В качестве меры воздействия на министерство транспорта г. Новосибирска я подавал запрос в Министерство транспорта РФ
расчитывая, что вопрос будет рассмотрен на должном уровне (ситуация на мой взгляд была критическая).

Каждый желающий может сделать анналогичное по ссылке Подать обращение в приемную МинТранс РФ
ниже я прикладываю моё обращение как шаблон

Заявление на вероятную ликвидацию марширута 52 и 52к между Нижней Ельцовкой и Академгородка(ВЗ) г. Новосибирска

У нас в Новосибирске отменили автобусы маршрутом 52к, 52, 65 связывающие район Нижнюю Ельцовку (НЕ) -численностью население в 14 тыс чел., и Верхнюю зону ВЗ и м-он Щ Академгородка -36 тыс. Протяженность маршрута ~14 км. В Академгородке находиться технопарк. По этому же маршруту курсируют микроавтобусы типа газель, вмещающие максимуму 15 человек. 
НЕ является не только спальным районом, тут размещены предприятия 
ООО «Гидроцветмет»; ГУ НЦ клинической и экспериментальной медицины СО РАМН; ЗАО НПК «Катрен»; Пожарная часть, Шлюмберже, Отдел судебных приставов района . Также более половины работоспособного население НЕ работает в Академгородке, так как является (являлось) сотрудниками СО РАН. В связи с усложнением бюджета СО РАН и отменой рабочих автобусов, 
возникает вопрос как трудовая часть населения НЕ должна добираться до работы на ВЗ? 
В связи с усложнением движения на дорогах (дороги не справляются с наплывом машин), логично было бы развивать транспортную инфраструктуру, и министерство транспорта НСО об этом всё время говорит, но на практике поступает иначе (недавно убрали 8э экспресс до речного вокзала, ближайшей станции метро Новосибирска, добраться до города из Академгородка в Новосибирск стало сложнее). 
Хочу отметить, что существующие газели, не справляются с перевозкой пассажиров, так как в часы пик забиваются за 2 остановки, иногда и на конечной. Перевозить в них детей ОПАСНО! Для меня лично это проблема, так забирать дочь с гимнастики (ДК Юность), теперь можно только на такси. Также теперь невозможно привезти какие-то крупные грузы или лыжи домой. Супруга, отказывается ехать на маршрутках до работы в ВЗ. Если летом можно было ездить на велосипеде (мы так и делали), то зимой уже другая ситуация.
Благодаря возможности контролировать положение автобуса (спасибо правительству НСО) раньше зимой, можно было выйти с работы, как раз когда автобус подойдет к остановке. Теперь зимой, жители сурового Сибирского города, будут часами стоять ждать пустые маршрутки, или стоять скрючившесь в маршрутке, боясь опоздать, на пару в университет, за ребенком в садик, к теплому ужину домой и пр..
Всё это было и раньше, транспорта на маршруте не хватало, теперь ситуация будет катострафична. Такие действия министерства транспорта НСО накаляют социальное напряжение в обществе и ведут к дискриминации работающего населения, регулярно платящего свой налог государству. Ведь если ты не можешь спокойно доехать до работы, то желание трудиться убывает.

Прошу разобрать с данной ситуацией, дабы не допустить волны недовольных жителей НЕ. Разобраться с политикой Министерства НСО: либо оно строит нормальные дороги и пересаживает всех жителей на машины, либо развивает транспортные маршруты с вместительными автобусами.