Отдых на Лагоде

Или зачем люди едут на природу. (21-24 августа 2020г.)

День 1

Недавно нам посчастливилось побывать в одном замечательном месте.
Называеся ladoga.land. Если кратко - это очень интересное место, где ребята создают комфортную среду в естественных условиях ладожского озера, неиспорченного цивилизацией, и максимальным полезным время провождением.
Дорога туда не простая, но доступная и посильная, если правильно рассчитать силы и средства:)
О планировании, необходимо было продумать, во первых что с собой брать? Так как часть маршрута - пешком, целых 2.5 км, но с малой дочкой. Так как ехали на выходные брали лишь самое неоходимое: еда и личные вещи. Также пришлось срочно приобрести спальники. От идее добраться на велосипеде -отказались, так как получили информацию, что проще без велосипеда. И это так и оказалось, дорога пешая, с крутыми подьемами и острыми камнями. В общем, подъем, сборы, такси- электричка- опять такси. И уже в половине дня мы покидаем красивую базу, чтобы очутиться в не менее красивом месте - тропе вдоль ладожского Озера. По самой тропе - вопросов нет, она была на карте maps.me. Есть вопросы в количестве этих самых троп:) их оказалось очень много, и порой я не понимал, по какой мы идем)..

Прогулка получилась на редкость  насыщенной, рельеф менялся, от лесной тропы, до горной, и освещение также от светлых опушек до затемненных лесных участков. Каких-то болотистых мест встреченно не было, но по пути пересекали ручей, возле которого была повышенная влажность.

Несколько фотографий тропинок для любителей велосипедов.

Как видно выше- данная тропа, идет от пункта - лагерь "Озеро Ладога" (ранее- красный треугольник) до "Бухта Туриста". Дорогая не сложная, тем более что у организиторов была опция- добраться на лодке. Места там красивые, и мы решили прогуляться и насладиться великолепием леса.

Наша дорога была сложная, но она стоила того!

По пути нам встречались такие огромные камни, что на них можно было бы лечь и загорать:)

По приходу на место, мы немного не поняли, что пришли в нужный пункт. Всё были заняты своими делами, просто проводили досуг, так что я немного растерялся. Потом мы нашли Евгению, которая всё очень подробно объяснила, и мы отправились на свой мыс.

Общий вид на пляж , бухта туриста или  ladoga.land (точка обязательна, так как подбным образом называется какой-то коттеджный поселок).

Бегом занять палатки!

Красивые вид с соседнего холма, по дороге на базу. В этот день я сбегал ортано в Бухту Туриста раза 4-ре: за водой, за печеньем и за доп. инструкциями по поводу бани, мусора и пр.

Так как дорога доставила немного сложностей (я немного не учел вес поклажи, и передавил мышцу на плече, поэтому оставшийся день больше всего проводили за спокойными мероприятиями). Готовили ужин, сходили на углем, и приготовили на грили потрясающие колбаски из вкусвила. Расжечь уголь оказалось не просто, так как мы в собой не взяли средство для розжига, но немного щепок, сухой травы и веток решили вопрос в нашу пользу.

Местные туристы осваивают водное пространство, а мне необходимо подзарядить свой повербанк, так электричества не было, а телефон нужен был для связи и навигации

Общий вид на Лагерь на горчичном мысе

День 2.

Ночью было хорошо, в лагере почти никого не было, но заснул я всё равно после 1 ночи, так как было немного необычно. С у тра по раньше доча пошла собирать ягоду, чем очень меня удивила.

Умытся- легко, вода по всюду и свежа. (время 7:30-7:50).

Я же решил выполнить небольшое задание от моего тренера - пробежка в 35 минут - но вышло чуть больше. Целью бега явилось желение исследовать альтернативную тропу, начинающуюся в районе Корела-Хутор, пересекающую Черный ручей и правее ведущую к бухте Туриста. Дабы точно пройти весь путь  я решил бежать не оттуд, а прямиком к базе (Бухте Туриста). А на обратном пути от базы до полатки -немного поплутал.  Кратко от Черного ручья до развилки на ладогу лэн или Горчичный мыс - дорога хорошая. В районе ручья- появляются грабены, и овраги, уже не велосипеде не проехать, также непосредственно перед развилкой - идет большой подъем, и дорога усложняется камнями и неровностями рельефа. Для велосипеда доступны 75 % дороги, но если ехать с лопастного озера(слева синий краешек) и до мыса горчичного, то для данного т.с. уже всё вполне реалистично:)

Перед поворотом на данную тропинку, на скале графитти в виде немного странного знака красного цвета.

Наши домики.

Мы также сходили на близ расположенный маяк, он нас впечатил, не только конструктивно.

так и формой камней у подножия, на которых мы пообедали. Форма напоминает потоки лавы.

Решаем какие-то стратегические задачи

Ну и под закат, решили сходить на базу, посмотреть на красоты

холмы

поиграть в песочек

отдохнуть/ решить важные вопросы с баней:)

А под конец на базе насладиться шикарным закатом.- То ради чего стоило сюда ехать)

Ночью некая компания решило было играть до самого последнего, в игру с угадай, что я имею ввиду, это было очень эмоционально, и если честно, ко сну не очень распологало, где-то в районе 11:40 я попросил их вести себя потише, и это сработало.

День 3

Утро было хмурым, и если честно от этого воскресенья мы не ожидали ничего особенного, потому как на всё выходные прогнозировали дожь. Ночью он прошел довольно обильно, начавшись как по расписанию в 12 ночи, и к 6 закончился. Мне было важно словить хоть немного солнечных лучей. И я искал место, откуда солнечная панель сможет взять максимум. Где-то в 10 утра появились проблески солнца. Это меня обрадовало.

На пляже очень интересно складывать пирамидки из камней: выглядело прикольно.

.  Когда вышло солнце, мох неестественно заблестел яркими зеленным цветом, к сожалению, камера не смогла передать все оттенки.

И так как распогодилось, а солнце должно было быть только до 2 часов дня, мы решили выступить в поход, предупредили организиторов, запаслись водой и пошли на озеро Лопастное, в нем ожидалась вода- кипяток. Дорога радовала: росы не было, дочка более менее топала своими ногами

Озеро оказалось немного другим, чем я себе его представлял. но по распросу - оно везде такое заросшее, места для купания выбрать не удалось, и мы ограничились пикником на подступах к озеру:)

Чтобы обратно дорога прошла быстрее, я взял малую себе на плечи и мы бодро отрправились в обратный путь, по дороге любуясь природой, а елки были забавные - ближе к центру у них местами рос белый мох.

Встречались огромные камни

С этого, к примеру, уже видна была наша палатка.

По отъезду были проведены консультации с организаторами, спровочными ресурсами интернета и службой доставки в приозерск, и выбран день и время отезда 6:30 в пн. т.е. завтра к расчетом успеть в 8:37 на электропоезд

По моему на берегу озера, можно проводить всё время, всегда найдется что-нибудь интересное.

Ну а после того, как дети засыпают, можно вместе попить чай

и за одно полюбоваться закатом, в этот день он был потрясающий

День 4

В этот день, мы планировали ранний отъезд, и мне удалось запечатлеть всё стадии расвета (5:50). Это было - пострясающе

Юля уже через 15 минут активно готовила кашу на завтрак, Дуня ждала.

Получилось всё очень хорошо организованно, на лодке за нами подъехали минута в минуту, мы быстро погрузились и понеслись! это было реально очень быстро и здорово. Детям даже понравилось.

Мусор мы весь забрали с собой. На обратном пути было всё нормально, если не считать одного человека, который не скрывал своё плачевное состояние и одного индивидума, орущего о товарах, когда доча уснула на руках. после небольшого намека он переместился чуть дальше, и ребенок проспал практически до конечной точки (из 3 часов пути 1.5 часа). Я также по пути вспомнил, заповедник (его имя начинается на Петтяр.), где мы в прошлом году бегали, и запечатлел его на память.

Заготовка1

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.